г. Брянск

Пн-Пт 8:30-18:00

Сб 8:30-17:00

+7(4832) 77-55-55 Заказать звонок
Проспект Московский д. 86 офис 1А
Пн-Пт 8:30-18:00 Сб 8:30-17:00

Согласен на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения

Условия возврата

Условия возврата

 

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то обращаем Ваше внимание, что на торговые операции между юридическими лицами и ИП не распространяется закон о защите прав потребителя и отношения между продавцом и покупателем, независимо от юридического статуса обоих, регулируются договором купли продажи и Гражданским кодексом РФ.

ВНИМАНИЕ! Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте. Фотографии товара на сайте несут только информационный характер и, в зависимости от свойств цветопередачи изображения на экране Вашего устройства, могут иметь разные оттенки цвета. Дизайн упаковки также может меняться.

В случае выявления каких-либо недостатков, необходимо поставить в известность продавца сразу после поступления продукции на склад или не позднее 5 дней с момента поступления товара на склад Покупателя.

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПО ПРИЧИНЕ ОТКАЗА КЛИЕНТА

 

  • Возврат товара надлежащего качества возможен в течении 14 дней с момента получения, при условии сохранения товарного вида (не иметь сколов, замятостей, следов установки) и при наличии документов подтверждающих покупку (товарный чек, накладная)
  • В случае отправки транспортной компанией, покупатель должен принять все меры для сохранности товара в пути (соответствующая упаковка) и уведомить менеджера о возврате.
  • Если при возврате товара выявляетсявина поставщика (неверное вложение), то доставку возвратного товара оплачивает поставщик. Если вина покупателя (ошибочно заказал) тогда доставка возвратного товара осуществляется за счет покупателя.

В случае невыполнения одного из выше перечисленных пунктов, возврат товара осуществляться не будет.

 

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА ПО ПРИЧИНЕ БРАКА

  1. К возвратному товару прилагается акт рекламации с заполнением обязательных полей:
    • Наименование покупателя;
    • Наименование и каталожный номер запасной части, дата приобретения и номер товарной накладной;
    • Серийный номер при наличии;
    • Описание дефекта и при каких обстоятельствах был обнаружен дефект;
    • Если запасная часть устанавливалась на двигатель, необходимо указать марку и модель автомобиля либо модель двигателя.
  2. Рассмотрение акта рекламации происходит в течении 14 дней.

Компания ООО «ТехАвтоЦентр-Брянск» вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, компания ООО «ТехАвтоЦентр-Брянск» вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде.
Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить компании ООО «ТехАвтоЦентр-Брянск» стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.